Замена шаровой опоры Киа Сид

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Замена шаровой опоры Киа Сид

Одна из лучших моделей южнокорейской компании Kia Motors – Ceed, выделяется надёжностью механизмов, долгим ресурсом. Однако качество российского дорожного полотна вносит коррективы в срок службы автомобиля. Особенно достаётся подвеске: её детали после проезда по горбатым автомагистралям часто выходят из строя.

Наш специализированный сервис выполнит замену шаровой опоры Киа Сид 2011 и любого другого года выпуска, а также других компонентов ходовой части. Стаж работы, квалификация мастеров сервисного центра, а также наличие технологичной диагностической и ремонтной аппаратуры позволяет оперативно выявить причину повреждения и устранить неисправность.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика подвески (ходовой)от 750 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 1300 руб.
Замена плавающих сайлентблоковот 1200 руб.
Замена задних сайлентблоковот 2500 руб.
Замена рычагаот 2400 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычагеот 500 руб.
Замена ШРУСаот 2400 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 2400 руб.
Замена шаровой опорыот 2500 руб.
 

Если вас интересует точная цена замены шаровой опоры Киа Сид 2010 года или других лет выпуска, информацию можно узнать по телефону или оставив заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Замена плавающих сайлентблоков Киа Сид

Помимо замены шаровой Кия Сид, мастерами нашего автосервиса делается установка новых плавающих сайлентблоков вместо вышедших из строя. Эти детали отличаются от обычных сайлентблоков конструкцией. Они состоят из двух втулок, между которыми стоит прокладка из резины. Именно это свойство позволяет уверенно разгоняться, безопасно тормозить, гарантирует надёжное управление Kia Ceed.

Сайлентблоки размещаются на задней оси, они необходимы для корректной установки колёс в соответствии с дорожным полотном. Как правило, ремонт производится на рубеже 100 тыс. км.

О дефекте и возможной предстоящей замене шаровой Киа Сид 2008 и авто других годов говорят следующие факторы:

  • Появление посторонних звуков, скрипов с места установки при проезде по дорожным кочкам и ямам.
  • Следы утечки смазочного материала на пыльниках.
  • Ухудшение разгона.

 

При обнаружении названных симптомов нужно произвести замену шарового шарнира Киа Сид.

Подобную операцию, замену шарового шарнира Киа Сид 2008, часто производят работники нашего специализированного центра.

Работы производятся в следующем порядке:

  • Автомобиль поднимается на подъёмном устройстве.
  • Демонтируется колесо, в месте замены шарового шарнира Киа Сид 2011 и др. годов, устанавливается упор под рабочую зону для безопасного выполнения операции.
  • Снимается крепление сайлентблока к проушине рычага.
  • Убирается кулак с сайлентблоком из проушины.
  • Выпрессовывается деталь из кулака с помощью специальной установки.
  • Смазывается новый сайлентблок, монтируется в кулак, фиксируются крепления с нужным согласно требованиям производителя усилием.
  • Убирается опора, монтируется колесо, автомобиль опускается с подъёмного устройства.

 

После ремонта производится проверка состояния механизма, реализуемая путём обкатки машины.

Замена задних сайлентблоков Киа Сид

Многорычажная подвеска оснащена также сайлентблоками, требующими ремонта.

Процедура подобных ремонтных работ производится так:

  • Демонтируются оба колеса с задней оси.
  • Производится осмотр деталей.
  • Снимаются компоненты ходовой, системы торможения, мешающие ремонту: амортизаторы, пружины, тросики стояночного тормоза, датчики антиблокировочной системы (ABS).
  • Демонтируются рычаги, на которых стоят дефектные сайлентблоки.
  • Выпрессовываются дефектные детали, устанавливаются новые запчасти.
  • Смазываются рычаги, крепление, размещаются на рабочее место, фиксируются с нужным усилием затяжки.
  • Устанавливаются колёса, машина снимается с подъёмника.

 

Как видно из перечисленного, своими силами выполнить в гараже подобную процедуру сложно: нужно оборудование, инструмент, навыки проведения таких операций.

Другими операциями, часто проводимыми мастерами специализированного сервиса, считаются установка нового шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа), а также замена шаровой опоры Киа Сид 2008.

Замена ШРУСа Киа Сид

Его повреждение обусловлено повреждением защиты, в механизм попадает вода и грязь, ШРУС выходит из строя. Признаками поломки считаются шум во время поездок, хруст при вращении рулевого колеса, а также рывки машины в начале разгона.

Этапы ремонта:

  • Ослабляется ступичная гайка.
  • Снимается колесо с дефектной зоны.
  • Демонтирует гайка ступицы.
  • Снимается рулевой наконечник, стойка стабилизатора.
  • Отсоединяется шаровая опора.
  • Демонтируется ступица.

 

Дальше такой нюанс: при ремонте обоих или внутреннего шарнира нужно снять полуось из КПП. Перед этим следует вылить трансмиссионное масло из коробки. Затем нужно разместить новую деталь, произвести смазку механизма, установить полуось обратно.

При ремонте наружного ШРУСа демонтаж полуоси не нужен.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Замена шаровой опоры Киа Сид

Признаки, указывающие на необходимость замены шаровой опоры Киа Сид 2010, совпадают с симптомами неисправности у южнокорейской модели других лет выпуска.

  • Появление стороннего стука, гула при движении машины на скорости от 50 км/час.
  • Образуется неравномерный износ шин.
  • Возникновение люфта.

 

Продолжать эксплуатировать автомобиль нельзя: комфорт поездок нарушается звуками с места установки деталей подвески, а также, и это главное, подобная неисправность чревата созданием аварийной ситуации на дороге.

Алгоритм действий по замене шаровой опоры Киа Сид 2013:

  • Демонтируется колесо с зоны смены опоры.
  • Автомобиль подвешивается на подъёмнике.
  • Вынимается шплинт из болта крепления, соединяющего палец и сошку.
  • Демонтируется крепление рычага, расклинивается сошка.
  • Выводится опора из кулака при помощи монтажки, отделяется от рычага.
  • Очищается место установки и окружающие детали от ржавчины.
  • Устанавливается новая опора.

 

Монтаж производится в обратной последовательности. Подобная процедура идентична для всех модификаций, в том числе для Kia Ceed JD, ED.

Диагностика подвески Киа Сид

При появлении перечисленных признаков неисправностей составляющих подвески нужно выполнить диагностику в специализированном автосервисе. Затягивание процедуры чревато усугублением негативной ситуации с деталями ходовой части, возможной аварией.

Современная материально-техническая база и опыт мастеров сервисного центра позволит быстро определить место дефекта и приступить к восстановлению узла.

Преимущества специализированного автосервиса Киа

В нашем сервисе Киа в Москве постоянно совершенствуются технологии ремонта, диагностики и обслуживания. У нас современное оборудование, а также оригинальные детали и расходники, чтобы Ваш автомобиль отличался надежностью.

Вы можете оценить все преимущества нашего автосервиса:

  • Приемка автомобиля в день обращения.
  • Быстрое оказание диагностических и ремонтных услуг, вне зависимости от их уровня сложности.
  • У нас имеется склад запасных частей и расходных материалов, что избавит от длительного ожидания ремонта.
  • Комфортная зона ожидания с бесплатным Wi-Fi и ароматным кофе.
  • Консультации и рекомендации по эксплуатации автомобиля от наших экспертов.
  • Предоставление гарантии на 365 дней.
  • Мастера с опытом работы более 8 лет.

 

В нашем техцентре действуют сниженные цены на все виды работ. Постоянно проводятся акции и специальные предложения для наших клиентов.

Обслуживание вашего Киа Сид в специализированном сервисном центре – это гарантия качества и профессионального подхода. Записаться на ремонт можно через заявку на сайте или позвонить нам по телефону.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.