МКПП
Ресурс узла оценивается в 300 тысяч км и более. Раньше всего у шестиступенчатой «механики» начинают течь сальники первичного вала. На отдельных экземплярах возникают проблемы с включением при низкой температуре второй или третьей передачи. Более серьезные неполадки, требующие ремонт Киа Сид в Москве, проявляются обычно после 150 тысяч км по причине естественного износа.
АКПП
Автомат при грамотной эксплуатации и своевременном мониторинге уровня масла не требует заезда в Kia Ceed сервис до достижения 150 000 км. Бывают случаи зависания на несколько секунд во время резкого ускорения. Иногда после перехода селектора в режим «R» или «D» автомобиль не двигается, однако спустя 2-4 секунды он «оживает» резким рывком. Официальный сервис Kia Ceed часто не может диагностировать неполадку, иногда меняют гидроблок или полностью всю коробку передач на новую.
После пробега в 200 тысяч по регламенту нужна замена прокладок, втулок. Сокращает период беспроблемной эксплуатации масляное голодание или загрязненное масло — это особенно негативно сказывается на гидроблоке.
Роботизированная трансмиссия
Робот DCT не имеет особых нареканий у владельцев. Хотя на ранних моделях отмечались задержки, рывки, иногда полностью отказывали нечетные или четные передачи. Встречаются экземпляры с ограниченным ресурсом сцепления.
Двигатель
Модель комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 100 л.с и 129 л.с. Критических недостатков не выявлено до 300 000 км, хотя нередко встречается звучание форсунок, клапанов и дребезжание цепи. Последнюю лучше поменять до 100 000 км. Засорение дроссельной заслонки вызывает неустойчивость холостого хода. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует периодической регулировки зазоров клапанов. Фиксируются случаи поломки катушки зажигания. Рекомендуется вовремя заменять масло и свечи, чтобы избежать преждевременного ремонта Kia Ceed.
После рестайлинга линейку силовых установок пополнил 135-сильный атмосферник, который вместе с роботом устанавливается на топовых комплектациях. Мотор также выделяется шумностью, но не считается слишком проблемным.
Подвеска
Подвеска характеризуется большой жесткостью, но довольно надежна в эксплуатации. После 30 тысяч км проседают пружины задней подвески. Кратно 25-30 тыс. км нуждаются в замене сайлентблоки задних стоек. Спереди, в числе проблемных, стойки амортизатора и стабилизатора. Перед покупкой подержанного автомобиля рекомендуется диагностировать подвески кардана и ступичные подшипники.
Ходовая любит только хорошие трассы. При постоянном выезде за пределы асфальта потребуется ремонт Киа Сид JD в части замены рулевых наконечников и втулок стабилизаторов.