Главная > Ремонт двигателя Киа Спортейдж
Состояние силового агрегата – важный фактор, определяющий надежность, безопасность эксплуатации автомобиля. Специализированный сервисный центр выполняет капитальный ремонт двигателей Kia Sportage, другие операции по восстановлению работоспособности мотора, с гарантией качества обслуживания, принимая посетителей ежедневно, включая выходные и праздники.
Наименование работы | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика двигателя механическая | от 1000 руб. |
Диагностика двигателя компьютерная | от 1350 руб. |
Ремонт двигателя капитальный | от 50000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. |
Замена двигателя | от 15000 руб. |
Замена блока цилиндров (пустого) | от 50000 руб. |
Замена вкладышей коренных | от 5000 руб. |
Замена вкладышей шатунных | от 5000 руб. |
Замена ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 10000 руб. |
Замена коленвала двигателя | от 50000 руб. |
Замена коллектора впускного | от 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | от 800 руб. |
Замена масляного насоса | от 3500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1500 руб. |
Замена поддона двигателя | от 2000 руб. |
Замена поршневых колец | от 50000 руб. |
Замена поршней двигателя | от 50000 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена прокладки картера поддона | от 2000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб. |
Замена распредвала двигателя | от 10000 руб. |
Замена роликов приводного ремня | от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов | от 5000 руб. |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | от 11500 руб. |
Замена сальника коленвала заднего | от 7000 руб. |
Замена сальника коленвала переднего | от 2000 руб. |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | от 17000 руб. |
Замена сальников распредвала | от 6500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 800 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1500 руб. |
Снятие/установка защиты картера | от 500 руб. |
Замена термостата двигателя | от 1000 руб. |
Точную стоимость капитального ремонта двигателей Киа Спортейдж можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.
Этот компактный кроссовер вышел на российский рынок в 1993 году. Модель быстро стала популярной, ввиду разнообразия комплектаций, хорошей технической оснащенности, отделки салона.
Внимания заслуживает силовой агрегат автомобиля. Многие владельцы сталкиваются с образованием задиров на внутренних поверхностях в камерах сжатия. Но если собственник соблюдает регламентированный изготовителем режим эксплуатации и обслуживания, мотор выдерживает нормативный срок службы.
Но даже полностью исчерпавшийся ресурс можно восстановить капремонтом двигателя Киа Спортейдж. По причине износа падает компрессия, что снижает эффективность, тяговое усилие мотора. Решить проблему можно в нашем автосервисе. Целесообразность этого шага обоснована несколькими причинами.
Мы не растачиваем камеры силового агрегата. Применяемые нашими мастерами методики предполагают исключительно гильзовку блока цилиндров Киа Спортейдж 3, других моделей этой машины, при низкой цене этой операции, надежном, полном восстановлении работоспособности.
Сохраняется прежнее значение диаметра поршней, конструкция становится жесткой, долговечной. Основные проблемы моторов моделей G4KD и других исполнений этой серии обусловлены не недоработками в конструкции, как полагают многие, а следующими обстоятельствами:
Еще одна причина обращения в наш сервисный центр – методика измерения твердости материалов. Нужно пользоваться только методикой Брюнеля. Способ Роквелла не эффективен и для гильзования не подходит. Если гильзу подвергнуть термической обработке, материал разрушится.
Применение методики Брюнеля обеспечивает надежное восстановление работоспособности агрегата, со значительным продлением ресурса машины, если соблюдать правила эксплуатации, предписанные изготовителем.
Мы не рассчитываем на мгновенную прибыль. Нашей компании важно устранить проблемы клиента, при любых масштабах возникающих затруднений – от малозначительного дефекта до серьезной неисправности.
Наша репутация основана на доверии посетителей. Мы документируем работы на всех этапах. Клиенту разрешено присутствовать при восстановлении мотора. Мы приступаем к работам после предварительного согласования с владельцем автомобиля ремонтной методики.
Не в наших правилах менять мотор на восстановленный силовой агрегат б/у. Мы ремонтируем двигатель, поскольку это эффективнее, надежнее замены, исключает возможные сложности с последующей регистрацией техники в ГИБДД.
Если владелец решит менять силовую установку, отказ в принятии машины на учет может объясняться следующими причинами:
При ремонте двигателя Киа Спортейдж в нашем сервисе владелец избавлен от перечисленных проблем. Клиенту выдают официальные документы, подтверждающие проведенные ремонтные процедуры, с гарантией в течение одного года.
В штат компании входят опытные мотористы, работающие по специальности не менее тридцати лет, знакомые с особенностями конструкции техники корейского автопрома. Работы предельно автоматизированы, что сокращает продолжительность восстановления, при средних показателях от трех до пяти суток.
Мотор может преждевременно выйти из строя, исчерпав заложенный конструкторами ресурс, в связи с такими обстоятельствами:
Еще один важный фактор – привлечение исполнителей недостаточной квалификации для предыдущих ремонтных процедур.
При эксплуатации Киа Спортейдж необходимость срочного ремонта двигателя можно понять по таким характерным симптомам:
При возникновении сложностей мотор работает неравномерно, с перебоями, часто глохнет сразу после запуска.
Чем раньше владелец автомобиля обратится в автосервис, чтобы оценить характер проблем, устранить неисправности, тем меньшей тяжести последствия грозят состоянию ДВС. Мастера компании проведут подробную диагностику, чтобы оценить серьезность угрозы, выявить поломки для последующего устранения.
На большинстве моделей Kia Sportage установлен бензиновый силовой агрегат модели G4КD. Этот мотор экономичен, неприхотлив к качеству топлива. Но учитывая примененные материалы, двигатель предрасположен к возникновению дефектов на гладких стенках камер сгорания. На этот фактор жалуются автовладельцы.
Кроме указанного недостатка, эксплуатация мотора сопряжена с такими особенностями:
Перечисленные сложности характерны и для дизельных агрегатов.
Проблему повышенного шума можно решить, дополнительно изолировав салон машины. Но при возникновении задиров, эту неприятность не решить без обращения к ремонтникам. Этой неисправности предшествует резко возросшее потребление смазки, работа мотора сопровождается характерным металлическим стуком. Вначале цилиндры стучат в холодном состоянии, позже дефект проявляется и при прогреве агрегата. Со временем интенсивность стука увеличивается.
При первых признаках такого явления нужно обращаться в сервисный центр. Мастера проведут эндоскопическое исследование камер сгорания, чтобы оценить зрительно степень выработки материала внутренних поверхностей блока. Симптомы поломки вначале проявляются для крайнего (четвертого) цилиндра, затем изнашиваются остальные, по направлению к первому.
Даже если в одной камере прослушивается металлический стук, нужно ремонтировать мотор, не ожидая распространения износа на остальные части блока.
Ремонтным процедурам предшествует подробное диагностирование. Сервисный центр оснащен специальными испытательными стендами, на которых можно проверить работоспособность силового агрегата, оценить интенсивность выработки деталей. Проверка двигателя в разных режимах позволяет поставить правильный диагноз, определить характер проблем, разработать стратегию восстановления, рассчитать смету на обслуживание.
Если присутствие задиров подтверждено исследованиями, устранить неисправность можно двумя способами. Методику определяют, исходя из степени серьезности выработки.
Многие компании растачивают блоки под больший диаметр, с последующей заменой поршневой группы, учитывая изменившиеся условия эксплуатации. Обычно убирают 0,25 мм на сторону, с соответствующим подбором деталей. Наш автосервис не практикует такую методику, по упомянутым ранее причинам.
Второй метод предполагает вставку гильз. Несмотря на то, что гильзовка сопряжена с повышенными расходами по сравнению с расточкой, мы используем эту методику, вне зависимости от степени выработки. После установки чугунных гильз интенсивность деталей намного ниже, ввиду замены материала, что ощутимо продляет ресурс силового агрегата.
Ремонт двигателя Киа Спортаж проводят в таком порядке:
По завершении восстановления двигатель устанавливают на автомобиль, проводят повторную проверку работы узлов машины. Условия обслуживания в нашем автосервисе предусматривают применение оригинальных запчастей – поршней, вкладышей, компрессионных колец.
Эксперты автомобильной техники не дают однозначного заключения о причинах образования дефектов на стенках камер сжатия силового агрегата, вызывающих необходимость ремонта ДВС Киа Спортейдж. Эта неисправность особенно часто возникает на моделях объемом в два литра.
Предположительные объяснения связаны с такими условиями:
Скорее всего, сложности объясняются комплексным влиянием на работу двигателя Киа Спортейдж перечисленных причин.
Некоторые автовладельцы, в желании сэкономить, пытаются выполнить ремонт двигателя Kia Sportage своими руками, без обращения к профессионалам. Такие самонадеянные действия обычно заканчиваются еще более тяжелыми последствиями, чем до попытки устранения неисправностей. Все равно приходится затем доставлять машину в сервисный центр, а восстановление обходится намного дороже, чем до этого.
Надежное восстановление исправности мотора невозможно без использования современных технических средств, сложного оборудования. Дело не только в диагностике, где применяют компьютерную технику и стендовые установки. Гильзовка возможна с использованием станков высокой точности под управлением квалифицированных мастеров.
Иногда собственник не собирается ремонтировать мотор, покупая и устанавливая контрактную модель. Но нельзя гарантировать работоспособность бывшего в употреблении агрегата. Проблема с задирами может снова проявиться после незначительного пробега, поскольку этот недостаток – характерная черта моделей ДВС Киа Спортейдж.
На вероятность возникновения дефектов не влияет страна-производитель. От подобных неприятностей не застрахован любой силовой агрегат.
В силах автовладельцев ограничить влияние факторов, вызывающих возникновение повреждений. Продлить ресурс мотора можно тщательным соблюдением регламентного режима эксплуатации, технического обслуживания, своевременным диагностированием и устранением неисправностей. Еще одно решение – ездить плавно, без резких ускорений, разгонов и торможений.
Автомобиль лучше заправлять расходниками, в качестве которых не возникает сомнений, покупать смазку для двигателя, рекомендованную изготовителем. При покупке проверяют наличие защитных мер, подтверждающих оригинальность продукции. Товар по низкой цене – верный признак подделки. При работе двигатель тщательно прогревают, и лишь затем дают повышенную нагрузку.
Соблюдение перечисленных рекомендаций продлит срок службы мотора. Но если проблемы все-таки возникли, для ремонта ДВС Киа Спортаж лучше обращаться в сервисный центр с грамотными мастерами, чтобы обеспечить качество работ.
Возникли проблемы с Вашей моделью KИА, но доверие к официальным дилерским сервис центрам пропало после невразумительного ремонта, завышенных цен и затянутых сроков? Предлагаем Вам услуги "Клубного Сервиса Ремонт Лидер" - Быстро. Надежно. Доступно.