Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

в специализированном сервисе*

Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

У этого кроссовера в России большая армия поклонников. Автомобиль привлекает к себе внимание просторным салоном, внушительным внешним видом, мощным силовым агрегатом, способным решить любые задачи на трассе. Надёжный мотор имеет большой ресурс, не доставляет проблем автовладельцам. Однако его возможности не безграничны, хозяевам южнокорейского компактного кроссовера со временем приходится выполнять ремонт двигателя Киа Спортейдж 3.

Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей Киа Спортейдж 3 в Москве оказывают мастера нашего специализированного автосервиса KIA.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика двигателя механическаяот 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютернаяот 1350 руб.
Ремонт двигателя капитальныйот 50000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Замена двигателяот 15000 руб.
Замена блока цилиндров (пустого)от 50000 руб.
Замена вкладышей коренныхот 5000 руб.
Замена вкладышей шатунныхот 5000 руб.
Замена ГБЦот 15000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 10000 руб.
Замена коленвала двигателяот 50000 руб.
Замена коллектора впускногоот 1500 руб.
Замена масла в двигателеот 800 руб.
Замена масляного насосаот 3500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 1500 руб.
Замена поддона двигателяот 2000 руб.
Замена поршневых колецот 50000 руб.
Замена поршней двигателяот 50000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена прокладки картера поддонаот 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб.
Замена распредвала двигателяот 10000 руб.
Замена роликов приводного ремняот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликовот 5000 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоителиот 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднегоот 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 2000 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)от 17000 руб.
Замена сальников распредвалаот 6500 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Снятие/установка защиты картераот 500 руб.
Замена термостата двигателяот 1000 руб.

 

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Виды ремонта

Квалификация, стаж и опыт работников нашего специализированного центра разрешает выполнить различные виды ремонтных работ кроссовера Kia Sportage третьего поколения. Расскажем вкратце о них.

Ремонт силового агрегата объёмом 2 л

Этот мотор надёжен, долговечен. Проблемы с ним у автовладельца начинаются после пробега 200 000 250 000 км.

О том, что пришло время ремонта двигателя Kia Sportage 3, говорят следующие признаки:

  • Появление посторонних шумов, стука.
  • Потеря мощности.
  • Возникновение вибрации.
  • Нестабильная работа.


Современная диагностическая аппаратура позволяет нашим сотрудникам быстро выявить неполадки и приступить к их устранению. Они могут быть различными: от неисправности электронных «мозгов» блока управления, до выхода из строя компонентов цилиндропоршневой группы ГБЦ. В зависимости от неисправности, капремонт двигателя Киа Спортейдж 3 и цена в Москве будет точно известна только после проведения диагностики.

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3

Капиталка на двухлитровом моторе выполняется на рубеже 270 000 350 000 км. Более ранний срок её проведения говорит о том, что в силовую установку заливалось некачественное топливо, несвоевременно проводилась замена масла.

Понять, что двигатель нуждается в капитальном ремонте, поможет диагностика. На основании её результатов мотор направляется на капиталку.

В ходе этих работ выполняется:

  • Демонтаж двигателя.
  • Дефектовка.
  • Замена компрессионных и маслосъёмных колец, клапанной крышки.
  • Установкам новой прокладки ГБЦ.
  • Смена деталей поршневой группы.
  • Расточка или гильзовка.
  • Хонингование.
  • Ремонт составляющих блока цилиндров.
  • Замена или шлифовка распределительного и коленчатого валов.
  • Установка новых датчиков.
  • Замена или восстановление клапанов.


Подобную сложную и трудоёмкую работу нужно доверять только автомеханикам с большим стажем работ, какими являются сотрудники нашего сервиса.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Высокий температурный режим накладывает свой отпечаток на срок службы этой детали. Рассыхаясь, она начинает пропускать масло, антифриз. Устранить проблему поможет замена прокладки, а также в ряде случаев болтов крепления ГБЦ.

Смена датчиков коленчатого вала

Признаками выхода из строя этой детали являются:

  • Внезапная остановка автомобиля во время движения.
  • Возникновение проблем с запуском мотора.
  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.


Причиной поломки становится межвитковое замыкание обмоток в результате проникновения в них влаги или загрязнений различного типа.

Данный компонент моторного узла отвечает за работу жизненно важных частей авто, поэтому не рекомендуется затягивать со сменой датчика коленвала.

Установка нового датчика распределительного вала

О повреждении датчика распредвала говорят такие факторы:

  • Увеличение расходов горючего.
  • Аварийное состояние ЭБУ.
  • Появление на панели приборов кода ошибок.


Установить точно, что данная деталь не работает, может только диагностическая аппаратура, имеющаяся в нашем сервисном центре.

Установка новых подушек силового агрегата

Повышенная масса кроссовера, интенсивные нагрузки приводят в негодное состояние опоры двигателя, подушки. О том, что они получили повреждение, подскажут такие признаки:

  • Вибрация агрегата.
  • Появление постороннего стука при движении на высокой скорости.

Причины поломок

Первые автомобили модели Sportage сошли с конвейеров автозаводов южнокорейской компании Kia Motors в 1993 году. С тех пор прошло почти тридцать лет, а кроссовер по-прежнему востребован у автолюбителей всего мира.

Среди всех генераций, а их всего пять, популярностью у автолюбителей, в том числе и в России, пользуются автомобили третьего поколения (2010 2015 г.). Одной из причин успехов этой модели кроссовера от Kia считается надёжность его моторов.

Автомобиль комплектуется различными двигателями собственной разработки Hyundai Motor Company, в которую входит Kia Motors:

  • G4FJ.
  • G4KD.
  • D4HA.
  • G4NU.
  • D4FD.
  • G4NA и др.

 

При нормальной эксплуатации и корректном обслуживании этот агрегат способен пройти без поломок 250 и больше тысяч километров. Однако мастерам сервисных центров приходится выполнять ремонт ДВС Киа Спортейдж 3.

Причинами поломок могут быть:

  • Окончание рабочего ресурса компонентов моторного отсека.
  • Несвоевременная смена моторного масла.
  • Обрыв или растяжение привода газораспределительного механизма.
  • Агрессивный стиль вождения владельца машины.
  • Перегрев силовой установки.
  • Несвоевременная смена топливных фильтрующих элементов.
  • Применение некачественного топлива.

 

Отметим характерную неисправность, которую чаще всего приходится устранять сервисменам СТО. Именно она становится причиной капитального ремонта двигателя Киа Спортейдж 3 появление на стенках цилиндров задиров. Это понятие означает увеличение зазора между поршнем и стенкой в результате износа или повреждения механизма. После их появления возрастает расход горючего и смазывающей жидкости, снижается компрессия. В негодное для работы состояние приходят элементы поршневой группы, головка блока цилиндров мотора нуждается в капремонте двигателя Киа Спортейдж 3.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж 3

Прибывший в наш автосервис кроссовер проходит диагностику. Она проводится визуально или с помощью компьютера.

  • Осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения, подтёки технических жидкостей на корпусе мотора, прочих деталей конструкции автомобиля.
  • Компьютерная диагностика проводится при помощи автосканера, позволяющего определить состояние силовой установки, выявить и сбросить ошибки, определить неисправности.

 

Однако не всегда диагностические работы точно определяют причину неисправности силового агрегата. В сложных случаях требуется дефектовка агрегата.

Дефектовка

Рассмотрим, как производится эта операция в нашем автосервисе, необходимая при ремонте двигателя Спортейдж 3:

  • Автомобиль поднимается на подъёмнике, сливается моторное масло.
  • Производится демонтаж навесного оборудования.
  • Силовой агрегат демонтируется с машины.
  • Выполняется разборка мотора на составляющие.

 

В её ход осматривается каждая из деталей, производится их замер на соответствие заданным размерам, проверяется геометрия.

Выявив дефект, выполняется замена вышедшей из строя детали, также делается замена резинотехнических изделий: прокладок, уплотнителей и т. д.

Расточка и гильзовка

Как мы уже упоминали в нашей статье частой причиной капитального ремонта двигателя Киа Спортейдж 3 становятся задиры на цилиндрических стенках. Данный дефект можно устранить двумя способами:

  • Расточкой блока цилиндров.
  • Гильзовкой.

 

В обоих случаях при проведении любого из типов капиталки производится переборка двигателя Киа Спортейдж 3.

Расточка ГБЦ (головка блока цилиндров)

Первый вариант применяется при незначительных задирах, когда возможно снятие металлического слоя на гильзе цилиндра и ликвидировать дефект. Во время этой операции восстанавливаются необходимые характеристики стенок цилиндров, сам цилиндр растачивается до установленного производителем ремонтного размера. После этого в нём размещаются ремонтные поршень и кольца уплотнения.

Гильзовка

При помощи гильзования удаляются более серьёзные повреждения на стенках, которые невозможно устранить первым способом, расточкой. Этот вариант замены съёмной металлической втулки (гильзы) применяют в случае, если нельзя использовать расточку по причине особенностей конструкции ГБЦ, или из-за того, что расточить цилиндр уже физически нельзя.

Цена капитального ремонта двигателя Киа Спортейдж 3, проведённым этим способом, примерно в пять раз выше, чем при расточке. Однако такой метод бывает единственным способом восстановления работоспособности силового агрегата.

После капиталки двигателя Киа Спортейдж 3, цена которой зависит от типа выполнения ремонта, он монтируется на посадочное место, устанавливается навесное оборудование.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Капиталка «сердца» кроссовера Kia Sportage третьей генерации сложная операция, от которой зависит работоспособность всего автомобиля.

Объясним, почему автовладельцы этого автомобиля выбирают наш сервисный центр для ремонта:

  • Квалификация и опыт работников нашего автосервиса, технологичная диагностическая и ремонтная аппаратура разрешает устранить неисправности любой сложности.
  • Наличие в сервисе склада с деталями для замены (оригинальными и альтернативными), а также стаж выполнения капиталки мотора Sportage 3 наших работников позволяет оперативно выполнить ремонт.
  • Низкая цена капремонта Киа Спортейдж 3 в МСК.

 

На выполненные ремонтные работы действует гарантия 365 дней. Выяснить детали выполнения ремонта двигателя Спортейдж 3, цены на услуги можно у менеджеров компании по телефону.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.