Замена тормозных колодок

в специализированном сервисе KIA*

Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Замена тормозных колодок КИА

Корейские автомобили KIA отличаются надежностью, устойчивостью к эксплуатационным нагрузкам. Несмотря на качество исполнения, каждой машине требуется периодический ремонт ДВС. Важно помнить и о тормозной системе. Своевременная замена колодок KIA залог безопасного движения на дороге. Периодическая диагностика позволяет выявить износ на ранней стадии. Доверять обслуживание и ремонт следует профессионалам надежного автосервиса.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Замена тормозных колодок задних (барабан)от 3000 руб.
Замена тормозных колодок задних (дисковые тормоза)от 1500 руб.
Замена тормозных колодок переднихот 1000 руб.
Замена тормозной жидкостиот 800 руб.

 

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Признаки неисправности

Важно понимать, что колодки – расходный материал, который требует обязательной замены. На уровень износа влияет следующее:

  • Стиль вождения.
  • Качество материала, из которого производятся расходные элементы.
  • Условия эксплуатации транспортного средства.
  • Тип трансмиссии.

 

Современные модели авто KIA общаются индикатором износа. При достижении критических значений система сигнализирует о необходимости установки новых колодок. На панели управления загорается соответствующий датчик. Однако владелец транспортного средства должны знать типовые признаки, свидетельствующие о неполадке. К ним относятся:

  • Увод автомобиля в сторону при торможении на ровной, не скользкой дороге. Это означает, что тормозное усилие распределяется неравномерно. Такая ситуация нередко приводит к заносу машины даже при низкой скорости.
  • Скрипы, скрежет во время торможения. Нехарактерный звук при нажатии на педаль тормоза должен насторожить водителя. Наличие скрипа свидетельствует об износе фрикционного слоя. Альтернативные причины – заклинивание суппорта или цилиндра, проникновение грязи и камней, износ диска, нарушение геометрии пылезащитного экрана.
  • Изменение усилия, прилагаемого на педаль тормоза. Водитель может заметить ситуацию, при которой ему приходится жать на педаль тормоза сильнее. Это также является признаком неполадки, которая требует устранения.
  • Возникновение вибрации при торможении на большой скорости. Иногда при передвижении на скорости, выше 100 км/ч, водитель ощущает вибрационное воздействие. Замена колодок КИА позволяет исправить ситуацию.
  • Появление на колесных дисках, тормозных механизмах продуктов износа. При визуальном осмотре автовладелец может обнаружить остатки фрикционного материала в районе суппорта.

 

При наличии 1-2 признаков, рекомендуется как можно раньше ехать на СТО. Нужно помнить, что своевременная замена тормозных колодок KIA позволяет избежать аварийных ситуаций.

Периодичность замены

Конкретного срока, при наступлении которого колодки требуется заменить, не существует. Завод-производитель Киа не дает рекомендации относительно периодичности замены. Все зависит от условий и особенностей вождения транспортного средства. При агрессивном стиле передвижения расходные элементы требуется менять каждые 15-30 тыс. км. Спокойные водители могут проехать на одних колодках до 80-100 тыс. км. Опытные водители ориентируются на признаки износа, а также визуальный осмотр.

Во время прохождения периодического технического обслуживания рекомендуется обязательно проверять состояние расходных элементов тормозной системы. Опытный мастер определит износ. Это позволит своевременно произвести обслуживание. При комплексном анализе тормозной системы проверяется также степень износа суппорта, шлангов, трубок, главного тормозного цилиндра, пылезащитных экранов.

Порядок работ

Обслуживание автомобиля лучше производить в условиях сервисного центра, имеющего лицензию, разрешение на работу. Замена задних тормозных колодок КИА включает в себя этапы:

По окончании работы мастер проверяет работу тормозного механизма на колесе. Замена передних тормозных колодок КИА выполняется аналогично. Обычно их износ наступает в 2 раза быстрее, нежели задних. Толщина новых элементов составляет 12-13 мм. Минимальный показатель при критическом износе 2-3 мм.

Причины и последствия деформации тормозных колодок

Для исправной работы механизма автовладельцу важно отслеживать состояние элементов тормозной системы. С течением времени фрикционный слой накладных изделий стирается. Это приводит к ухудшению контакта между колодками и диском. В результате возникает сложность при торможении, что повышает вероятность ДТП. Для повышения безопасности движение на дороге требуется периодически проверять состояние данных элементов.

Не рекомендуется долго удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. Это приводит к перегреву колодок, их быстрому разрушению. Правильней тормозить короткими нажатиями, что продлевает срок службы системы. Это снижает нагрузку на трубки и шланги, снижает риск внезапного выхода из строя. При затяжном спуске на серпантине рекомендуется делать остановки на 15-20 минут. Это позволит колодкам остывать, снижая риск критического разрушения.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КИА

Если вам требуется замена тормозных колодок Киа, обращайтесь в наш автосервис. Использование оригинальных запчастей продлевает срок службы расходников. Работа выполняется в соответствии с требованиями, рекомендациями завода-производителя.

Мастера нашего автосервиса обладают опытом, квалификацией, углубленными теоретическими, практическими знаниями. Заказать услугу замены задних колодок КИА можно в любое время. Наши менеджеры готовы ответить на все интересующие вас вопросы по телефону.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.