Главная > Капитальный ремонт двигателя G4KD
Двигатель G4KD разработан в южнокорейской Hyundai Motor Company, составляющей частью которой является другая известная компания из Южной Кореи Kia Motors. В создании мотора принимали участие конструкторы компании из Японии Mitsubishi. Первые образцы этого силового агрегата сошли с производственного конвейера в 2008 году, производство закончено в 2014 году. Однако его по-прежнему выпускают в КНР для автомобилей местного рынка.
Мотор с успехом устанавливался на различные модели Kia и Hyundai, он надёжен в работе, имеет длительный рабочий ресурс. Однако и вечные силовые агрегаты ломаются, их рабочий ресурс подходит к концу – они выходят из строя. В Москве капитальный ремонт двигателя G4KD выполняет по низким ценам наш автосервис.
Наименование работы | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика двигателя механическая | от 1000 руб. |
Диагностика двигателя компьютерная | от 1350 руб. |
Ремонт двигателя капитальный | от 50000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 25000 руб. |
Замена двигателя | от 15000 руб. |
Замена блока цилиндров (пустого) | от 50000 руб. |
Замена вкладышей коренных | от 5000 руб. |
Замена вкладышей шатунных | от 5000 руб. |
Замена ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 10000 руб. |
Замена коленвала двигателя | от 50000 руб. |
Замена коллектора впускного | от 1500 руб. |
Замена масла в двигателе | от 800 руб. |
Замена масляного насоса | от 3500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1500 руб. |
Замена поддона двигателя | от 2000 руб. |
Замена поршневых колец | от 50000 руб. |
Замена поршней двигателя | от 50000 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1500 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена прокладки картера поддона | от 2000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1500 руб. |
Замена распредвала двигателя | от 10000 руб. |
Замена роликов приводного ремня | от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ и роликов | от 5000 руб. |
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | от 11500 руб. |
Замена сальника коленвала заднего | от 7000 руб. |
Замена сальника коленвала переднего | от 2000 руб. |
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | от 17000 руб. |
Замена сальников распредвала | от 6500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 800 руб. |
Замена шкива коленвала | от 1500 руб. |
Снятие/установка защиты картера | от 500 руб. |
Замена термостата двигателя | от 1000 руб. |
Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.
Эта силовая установка объёмом 2 л мощностью 165 л. с. входит в модельную линейку моторов Theta II южнокорейской компании. Она выполнена на основе агрегата G4KA. Отметим, что на российском рынке появилась дефорсированная модификация этого мотора мощностью 150 л. с.
Таким двигателем комплектуются машины с передним приводом компаний Хёндай и Киа, относящиеся к классам C и D.
Четыре цилиндра мотора располагаются рядно в алюминиевом блоке, оснащённом линзами из чугуна. Двигатель имеет два цепных привода газораспределительного механизма, 16 клапанов.
Перечислим модели Hyundai и Kia, оснащённые «движком» G4KD:
Hyundai
Kia
Факт, свидетельствующий о том, что этим мотором оснащалось большое количество автомобилей ведущего азиатского производителя, говорит о том, что этот агрегат надёжен, обладает большими техническими возможностями. Производители Hyundai Motor Company декларируют, что он способен пройти без капиталки 200 тыс. км. Практика подтверждает это: пробег 250 – 300 тыс. км без проведения ремонтных работ для него считается реальным.
Однако идеального «движка» не существует. У этого мотора есть свои проблемные места, которые заставляют выполнять ремонт G4KD.
Основной проблемой этого двухлитрового силового агрегата являются задиры, которые появляются в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Эта «болячка» может появиться в моторе уже после небольшого пробега: мастерам нашего сервиса со стажем приходилось ремонтировать южнокорейские автомобили с пробегом 30 – 35 тыс. км. с подобным дефектом.
Владельцам Хёндай и Киа было особенно обидно выполнять за свой счёт ремонт двигателя G4KD. Производители отказывались признавать факт конструктивной недоработки со своей стороны и восстанавливать его по гарантии.
Задир – это износ металлической поверхности цилиндра, возникающий под воздействием на него нагрузки во время работы поршней. Причиной появления считаются: минимальные зазоры между компонентами группы цилиндров и поршней.
Они образуются:
При некоторых режимах работы мотора система смазки работает малоэффективно. По мере старения моторного масла положение ухудшается: размеры повреждений в ЦПГ увеличиваются.
В результате: металлическая пыль попадает внутрь агрегата, что приводит к выходу из строя деталей ГРМ, масляного насоса, других элементов узла. Восстановить работоспособность можно с помощи капиталки G4KD.
Помимо этого, работникам нашего технического центра приходится устранять и другие недостатки, возникающие в результате:
По поводу последнего негативного фактора можно сказать, что его можно избежать, если регулярно проводить замену топливного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.
Водитель должен слушать работу «сердца» своей машины. О неисправности агрегата G4KD говорят следующие признаки:
Также автовладелец может понять, что с мотором не всё в порядке по предупреждающей индикации на табло бортового компьютера Check Engine. Датчики, установленные на моделях последних поколений машин, передают информацию в блок управления о нарушении в работе двигателя. ЭБУ в свою очередь отправляет сообщение на экран БК.
При появлении перечисленных признаков неисправности «движка» он должен немедленно заняться их устранением.
Продолжать поездки на автомобиле с неисправным мотором нельзя. Это усугубляет критическую ситуацию, может привести к крупномасштабному ремонту силовой установки и даже к необходимости её замены.
Владелец может выбрать для восстановления работоспособности своей машины несколько вариантов:
Выбрав подходящий последний способ восстановления «движка», остаётся найти надёжный автосервис с квалифицированными опытными работниками и технологичным оборудованием. В Москве примером такого технического центра считается наш специализированный сервис.
Ремонт G4KD двигателя разрешает продлить его рабочий ресурс.
Рассмотрим, как проходят этапы ремонтных работ этой силовой установки в нашем специализированном автосервисе:
После ремонта двигателя G4KD на Киа Спортейдж 3 или другой модели южнокорейской компании в нашем техническом центре автовладелец получает машину, которая будет радовать его надёжной работой.
Капиталка «сердца» Kia сложная операция, от которой зависит работоспособность всего автомобиля.
Объясним, почему автовладельцы выбирают наш сервисный центр для ремонта:
На выполненные ремонтные работы действует гарантия 365 дней. Уточнить детали выполнения ремонта двигателя, цены на услуги можно у менеджеров по телефону, или оставив заявку на сайте.
Возникли проблемы с Вашей моделью KИА, но доверие к официальным дилерским сервис центрам пропало после невразумительного ремонта, завышенных цен и затянутых сроков? Предлагаем Вам услуги "Клубного Сервиса Ремонт Лидер" - Быстро. Надежно. Доступно.